Состоялся областной вебинар «Особенности событийного маркетинга в сфере культуры»

9 декабря в ГУ ДПО «Центр развития образования в сфере культуры и искусства» состоялся областной вебинар «Особенности событийного маркетинга в сфере культуры» для работников учреждений сферы культуры и искусства, а также специалистов, желающих узнать больше о маркетинге в сфере культуры. Вебинар прошел на площадке Zoom, где встретились 27 участников со всего Кузбасса.

Спикер вебинара — Елена Юрьевна Гуденко, заместитель руководителя по развитию ГАУК «Кузбасский центр искусств», объяснила, как сделать из отдельной организации собственный бренд в сфере культуры, какие инструменты стоит использовать при продвижении нематериальных ценностей и привела показательные примеры из сферы мирового маркетинга искусства. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы продвижения в социальных сетях, экспериментальные направления в работе с целевой аудиторией и новые форматы организации мероприятий, позиционирования отдельных учреждений сферы культуры и искусства, сложности в продвижении услуг в сфере культуры и искусства, обсуждались пути их преодоления и выхода на разработку собственного бренда. Спикер рассказала об организации продаж услуг, работе сувенирной лавки и интернет-магазина, а также создании лендингов и работе crm-систем.

В работе вебинара приняли участие сотрудники 16 учреждений культуры из 10 территорий Кузбасса: Кемеровского, Анжеро-Судженского, Прокопьевского, Беловского, Полысаевского, Осинниковского городских округов, Яйского, Промышленновского, Топкинского муниципальных округов, Мариинского муниципального района.

По завершении областного вебинара все слушатели получили сертификаты.

Вся культура

 

Информационные ресурсы