С 03 по 06 февраля 2020 года в Кемеровском областном учебно-методическом центре культуры и искусства прошли курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Интернет-маркетинг (электронный маркетинг) в сфере культуры». 24 специалиста из 18 учреждений культуры, представляющих 12 территорий Кузбасса, совершенствовали свои профессиональные компетенции в области интернет-маркетинга.
Преподаватель данной программы – Андрей Васильевич Харламов, кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета, генеральный директор ООО «СИТ КОНСАЛТ» (г. Новосибирск).
В рамках курсов состоялись лекции и практические занятия, посвященные вопросам организации коммуникационной деятельности в социальных медиа, контекстной и медийной рекламы в интернете, таргетированной рекламы в социальных сетях, технологиям вирусного маркетинга, репутационному менеджменту, антикризисному PR и др. Слушатели имели возможность обменяться опытом работы по продвижению своих учреждений в медиапространстве, проанализировать официальные сайты кузбасских школ искусств, музеев, клубов, библиотек, сравнить их, выделить сильные и слабые стороны и определить возможности их преобразования для лучшего соответствия ожиданиям потенциальных посетителей.
Все слушатели курсов успешно прошли итоговую аттестацию и получили удостоверения о повышении квалификации установленного образца.