Вебинар «15 инструментов для эффективного ведения и продвижения аккаунтов учреждений культуры в соцсетях: теория и практика» собрал на площадке Zoom 51 участника со всего Кузбасса. И все они задумались о важных моментах в SMM, на которые, возможно, раньше не обращали внимание. Чем опасно использование репостов и чужих картинок? Как создать уникальные стикеры с логотипом учреждения (или даже с фотографией директора). Где взять картинки для актуальных сторис? Стоит ли заказать деревянный хештег для своей организации или отдельного мероприятия?
Спикер вебинара Екатерина Ревицкая рассказала о конкретных действенных инструментах продвижения в соцсетях, которые могут использовать учреждения сферы культуры. Некоторые из них оказались даже бесплатными: например, такие как поисковая оптимизация, взаимопиар. Екатерина объяснила, как важно не бояться снимать сторис, прямые эфиры, показывать свое лицо — ведь люди доверяют людям.
Материал вебинара оказался очень актуальным и вызвал оживленную дискуссию в чате. Слушатели получили ответы на волнующие их вопросы и обогатились новыми идеями по развитию аккаунтов своих учреждений.